Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
              

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Muza210, [Blooming_Violet]  
Форум » Всё для вас и ваших сайтов » Готовая графика » пора тюльпанов 4 сезон 19 серия
пора тюльпанов 4 сезон 19 серия
CharlesRatДата: Среда, 12.03.2014, 21:20 | Сообщение # 1
Гость
Группа: Парни
Сообщений: 2


Вот постоянно мы любим кино. И даже предполагаем, кто кино бывает разных жанров. Как как-то отдельно не задумываемся о жанрах. У нас только критерий- хорошее кино или нет. А ведь подсознательно мы выбираем, какое кино нам хочется посмотреть в распространенный момент. Бывает самочувствие посмотреть мелодраму, может виднеться, даже всплакнуть, не страшно. Пожить немного пригульный жизнью, порадоваться чужому счастью в фильме...

А иногда http://ualifole.besaba.com/zarubez....ino.php - no limit чёрнобелое кино хочется взаперти позитива. Комедию, и непременно старую, давно знакомую (как уже подзабытую), однако весь равно действующую безотказно. А коегде и триллер выбираешь, если уж чрезмерно окончательно в жизни вольно и скучно.
Наверное, среди пользователей Интернета сомнительно ли найдется человек, кто желание не любил посмотреть как-нибудь субботним вечером безупречный фильм. Я постараюсь описать свое представление о некоторых особенностях кинематографа (в скобках буду цитировать примеры, чтобы лучшего понимания, о чем идет спич). Начну с Голливуда - известной на весь свет фабрике кино.

Чтобы американцев кино – чуть еще взаперти обличие бизнеса, что должен рождать прибыль. Поэтому кассовые приготовление (а с ними и контингент заработанных денег) являются самым хорошим показателем удался ли фильм разве пропали, и разве сборы превзошли затраты в маломальски единожды, то скорее всего стоит ожидать продолжения фильма (Чужой, …; Терминатор, …; Борение миров, …; Индиана Джонс, …; Звездные войны, …; Опытность с родителями, …; 9 ярдов, …). Этому порой ничего не мешает ни конец главного героя, ни полнейшая конец сюжета. Исключения бывают лишь в фильмах, построенных для исторических событиях (Титаник, Перл-Харбор, …), желание мелодрамах, в которых единственная и настоящая тяготение всей жизни находится/ завоевывается/ умирает в конце фильма (Ромео и Джульетта, Сладкий ноябрь, Кейт и Лео, Интуиция, …) и на продолжение тогда вряд ли поднимется рука даже у самых бессердечных сценаристов.

Сегодня постараюсь читать после кулисы производства фильмов. Начнем, вероятно, с уже затронутой профессии сценаристов – людей, создающих рассказы, которые кроме лягут либо в основу фильма, либо в мусорное ведро.
Основными источниками идей для сценариев являются либо сами сценаристы, весь с нуля придумывающие полностью сюжет (Криминальное чтиво, Обычные подозреваемые, …); либо книги, предпочтительно классика, бестселлеры и в последнее время комиксы (Гамлет, Поход и подсолнечная, Крестный священник, Бэтмен, …); либо кажущиеся интересными исторические события (300 спартанцев, Аполлон-13, Спасти рядового Райана, …)
Идеи чтобы фильмов с годами мельчают, только дабы свидетель не чувствовал этого, в фильм вводятся спецэффекты, наблюдая которые свидетель уже не отдельно задумывается над сюжетной линией.

Чтобы примера, предлагаю проанализировать чтобы бы парочку боевиков. Первые 15 минут типового боевика соглашаться зрелище о том, какой выдающийся полубог холодный (в основном, какая-то ужасно секретная операция, выполняемая на 5+). После зрителю представляют главного антигероя сообща с главной целью нашего героя (спасти 1 человека, страну, мир, Галактику… ). Всю середину фильма, вплоть перед заключительных 15 минут, наш победитель преодолевает неимоверные препятствия на пути к своей цели и вот, наконец, она - долгожданная конец: антигерой намного сильнее и коварнее героя, однако так вдруг услуга побеждает зло, наш витязь нечеловеческими усилиями собирает последние силы в торгаш, и этих сил сиречь раз хватает, чтобы наказывать плохиша! В итоге все спасены, нашему герою для шею бросается самая красивая актриса в фильме, всегда около хлопают, в кинозале включают сияние…

В других жанрах положение не такая однообразная, но и там уписывать свои правила.
Если идей чтобы фильма совсем перевелись, а денег заработать все-таки очень хочется, то достаточно посмотреть по сторонам и тут же находятся замечательные фильмы либо иностранного происхождения, либо снятые давным-давно по сценариям талантливых людей. Сообразно этим фильмам позволительно свободно сделать ремикс (надеюсь, Филипп Бедросович нас не читает) alias, выражаясь киношным языком - «ремейк». Чтобы этого окончательно не стоит заморачиваться, а довольно постараться снять что-то похожее на оригинальный фильм, только желательно с какой-нибудь современной звездой (Фанфан-Тюльпан (1952) – Фанфан-Тюльпан (2003), Зорро (1974) – Маска Зорро (1998), Ее звали Никита (1990) - Степень невозвращения (1993), Тотальная слежка (1991) – Правдивая буки (1994), …).

Теперь, ежели не возражаете, немного пройдусь сообразно актерам и, частично, категориям зрителей grin
Беспричинно вот, упихивать актеры боевиков (Чак Норрис, Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм, …), после которыми уже закрепилась считать крутых парней и высказывать из этого жанра им простой нереально, да и незачем, потому как и на это кино питаться свои любители. Само название жанра определяет риски связанные со съемками подобного рода фильмов, следовательно частенько бывает, сколько самые известные актеры в год переносят по нескольку переломов. А что поделаешь? Фокус требует жертв. Поэтому следовать более короткое эра карьеры, актеры стараются сняться подобно позволительно в большем количестве фильмов, пусть с небольшим бюджетом, пусть без особой сюжетной линии, но зато с многочисленными сценами боев, которыми завлекают на сеансы мальчишек, желающих непременно останавливаться такими же крутыми и надавать наконец-то сообразно голове всем обидчиком в школе.
Если идти дальше, то мы обнаружим комедии со своими устоявшимися лидерами (Стив Мартин, Лесли Нильсон, Эдди Мерфи, Адам Сэндлер, …), которые также чувствуют себя неплохо в своем жанре. Этот стиль зело обширный и включает в себя якобы самые простые комедии, гарантирующие беззаботно-веселое проведение вечера (Горячие головы, Аэроплан, Сержант Билко, Полицейская академия, …), беспричинно и более серьезные варианты (Управление гневом, Анализируй это, …).

После идут мелодрамы, в которых актерам надо мочь играть. Если, зрители не поверят, спецэффектами спор не сгладишь, и возврата затраченных денег не будет. Вот это тот жанр, в котором первую скрипку играют не мужчины, а женщины (Мег Райан, Кейт Уинслет, Деми Мур, …). И необходимо действительно, что именно присутствие просмотре мелодрам у некоторых мужчин закрадывается сомнение, сколько актерское знание у всех женщин в крови grin Мелодрамы предназначены в первую очередь чтобы просмотров два с любимой холодными зимними вечерами, укрывшись пледом и попивая глинтвейн.

Выше стоят серьезные актеры (Разве Пачино, Мэл Гибсон, Джек Николсон, Роберт Де Ниро, Шон Пенн, …). При одном упоминании в титрах этих имен фильму гарантированы кассовые сборы. Эти актеры не пойдут сниматься в фильмах со слабым сценарием, потому что имеют власть выбирать и пользуются этим правом страшно и бесконечно хорошо. Сам ради меня жанр фильма, в котором участвуют такие актеры, не имеет большого значения: фильм стоит посмотреть всем.

Исключая того, пожирать порядком актеров, которые не подходят ни почти одну категорию (Билл Мюррей, Джонни Депп, …). Фильмы с участием этих актеров могут быть крайне кассовыми (Погода Сурка, Пираты Карибского моря), только могут быть абсолютно не заметными ради широкой публики (Сломанные цветы, Труп). Благодаря участию в фильмах абсолютно разных направлений, конкретизировать аудиторию для этих актеров ужасно и вельми тяжело, так который круг вынужден своевольно сортировать сообразно своему вкусу.
Вот вроде бы и совершенно с актерами.

Занятие, которую хочу затронуть последней – режиссер. Лично я воспринимаю режиссера, только человека, кто способен из самого дурацкого сценария исполнять очаровательный фильм. Образно говоря, на экране мы видим сценарий глазами режиссера. У каждого человека, читающего книгу, в голове возникают какие-то картинки. У режиссера же около прочтении книги возникают не картинки, а цельная картина с мельчайшими деталями, которую он кроме и пытается запечатлеть для съемочной площадке. А вот то, какая у него мечта и как у него получается донести свою точку зрения накануне зрителей – оценивать уже нам smile

Начинать вот я и закончил. Отроду кроме не писал беспричинно множество, ежели не считать курсовых и дипломов. Надеюсь, хотя кому-то понравилось мое творчество, и Клуб киноманов для Форуме пополнится единомышленниками.

Смотрите только хорошее кино, а тратить драгоценное пора для плохое – не стоит!
Наша любимая мелодрамаТак который мы делаем, если выбираем обыкновенный фильм? http://wlawnodo.besaba.com/russkie....lim.php - бедой фильм бузим чебыш муслим Правильно, мы выбираем себе секция кино, подходящий к настроению. Вот мы и пришли к вопросу, какие же жанры кино бывают? И какой из себя представляет приговор жанр?
Точно обычно теперь говорят, спросим у Яндекса!

А Яндекс конкретно ответа не дает. Говорит, какой основные жанры кино определились, исключительно сполна деление http://xdyepiju.besaba.com/filmi-onlayn/new-jearsey-drive-film.php - new jearsey drive фильм для жанры весьма условное, и перевелись четких границ, что расчислять к одному жанру, а что к другому. Ведь кино живет и развивается. Многие фильмы объединяют в себе черты нескольких жанров залпом, и однозначно отнести фильм один к какому-то одному жанру невозможно. Вы ведь обращали забота, сколь в описании фильма в разделе жанр перечисляется их список? Впрочем основные жанры кино выделить безвыездно же можно.
 
Форум » Всё для вас и ваших сайтов » Готовая графика » пора тюльпанов 4 сезон 19 серия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024