OlegDilk | Дата: Вторник, 25.02.2014, 12:26 | Сообщение # 1 |
Заглянувший
Группа: Парни
Сообщений: 41
| Привет всем участникам сайта shcoly.ucoz.net Я люблю японские автомобили, особенно дрифт корчи на базе сильвии и 350 ниссана. Пишу обзоры новинок и веду свой сайт, ну раз я тут есть на форуме, то решил и тут тему создать Давайте обсуждать японские автомобили типа ниссан, лексус и конечно http://japonskie-avto.com/news/mitsubishi_lancer_ralliart/2013-05-14-3 - mitsubishi lancer ralliart По позже добавлю сюда фото и видео самых так скажем лучших японских машин для дрифта. Ну и вот мой обзор: Infiniti Q60 IPL обзор [URL=http://japonskie-avto.com/ - [IMG - http://i.infocar.ua/img/models/3163.jpg[/IMG - [/URL - Infiniti IPL Q60 Coupe (Инфинити IPL Q60 Купе) - спортивная версия заднеприводного купе класса «G2», известного ранее под индексом IPL G37. Одновременно с переименованием, в 2013 году автомобиль подвергся небольшому фейслифтингу. В свое время этот автомобиль стал первым проектом программы Infiniti Performance Line, целью которой было создание особой версии купе, ориентированной на ту аудиторию, которую интересует не просто премиальный автомобиль, а модель со спортивным обликом и характеристиками. Чтобы решить первую задачу, дизайнеры перерисовали бамперы, установили накладки на пороги, спойлер, более крупные патрубки выхлопной системы и 19-дюймовые колесные диски оригинального оформления. Со всем этим добром купе пережило и переименование. Интерьер IPL Q60 Купе также пестрит яркими особенностями. Например, кожа, облегающая сиденья и дверные панели, может быть черной, либо красной с контрастной прострочкой, а педали и место для отдыха левой ноги японцы украсили металлическими накладками. И все это при богатой базовой комплектации, в которую, кроме прочего, входит мультимедийный комплекс с аудиосистемой Bose, навигацией, жестким диском объемом 9,3 Гб и камерами кругового обзора. Что касается http://japonskie-avto.com/news/suzuki_swift/2014-02-20-34 - suzuki swift , то она, само собой, подверглась определенным доработкам. Например, инженеры оснастили заднюю подвеску блокировкой дифференциала, да и саму подвеску перенастроили с учетом применения более жестких пружин и амортизаторов. И это далеко не все отличия от обычной версии купе. В частности, тормозные механизмы оснастили четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Под капотом http://japonskie-avto.com/news/honda_s660_concept/2014-02-20-48 - honda s660 concept установлен 3,7-литровый бензиновый силовой агрегат с V-образным расположением шести цилиндров. Это, по сути, тот же мотор, который устанавливается на обычную версию купе, однако инженеры форсировали его до 348 л. с. мощности и 374 Нм крутящего момента. Кроме того, у этой модификации двигателя другая электронная программа управления и другая система впуска. Работать мотор умеет как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатой автоматической.
стихи приколы картинки
|
|
| |